«Новая музыка? Черт возьми, после Стравинского не было никакой новой музыки», — воскликнул однажды Дюк Эллингтон, и это стало крылатой фразой. Подстрекательской фразой. Ведь каждое новое поколение композиторов искушается вожделенной космической задачей — открыть новый музыкальный язык, вырваться за пределы уже отшлифованных и многажды перепетых гармонических решений, создать свою симфоническую философию.
Фестивали актуального искусства сегодня становятся уникальными трибунами для нестандартно мыслящих композиторов и музыкантов. Здесь обретают жизнь новые звуковые миры. Здесь реализуются порой самые невероятные концепции и ставятся отчаянные эксперименты. Это поиски той самой музыки, которую, быть может, уже сегодня или когда-нибудь позже смогут по достоинству оценить новые очевидцы ее истории.
Уже сегодня вы можете стать первыми слушателями этих премьер и, кто знает, быть может это знакомство перерастет в интересную беседу...